Заказать звонок

Получаете счет на оплату

Наш сотрудник присылает Вам в любой мессенджер/соц.сеть/на эл.почту ссылку со счетом на оплату услуг.
1
2

Открываете счет

Кликнув по ссылке, в браузере Вашего устройства открывается страница с описанием пошаговых действий для оплаты через ЕРИП и всех деталей по вашей покупке (сумма, номер счета, за какие услуги платите) 

Приступаете к оплате счета

Вам необходимо произвести платеж в любой системе, позволяющей проводить оплату через ЕРИП (пункты банковского обслуживания, банкоматы, платежные терминалы, системы интернет-банкинга, клиент-банкинга и т.п.).
3
4

Находим пункт меню Система "Расчета" (ЕРИП)

Заходим в приложении на телефоне или на любом др. устройстве и выбираем пункт меню Система"Расчет" (ЕРИП)

Находим пункт меню E-POS

Проходим в раздел и выбираем Сервис E-POS , далее E-POS - оплата товаров и услуг
5
6

Введите данные по счету

В поле "Номер лицевого счета" введите (номер выставленного Вам счета) и нажмите "Продолжить"

Проверьте данные и введите недостающие

Проверьте сумму и введите дополнительные данные, если есть обязательные поля (например: ФИО, email и пр)
7
8

Оплатите счет

Нажмите кнопку "Оплатить" или совершите действие по оплате. После нажатия кнопки оплатить возможно Ваш банк потребует ввести пин-код или пароль. Введите его и завершите оплату

Получаете квитанцию/чек об успешной оплате

Для ускорения процесса сообущите нашему сотруднику об оплате прислав квинтанцию/чек в чат (мессенджер/соц.сеть/эл.почта)
9
P.S. если у Вас возникли проблемы с оплатой, то ниже мы подготовили для Вас порядок действия по устранению неполадок.
Оплата картой через мобильное приложение
Оплата картой через интернет-банкинг
Оплата картой по QR-коду E-POS (ЕРИП)
Возможно у Вас возникли трудности с оплатой наших услуг посредством дебетовой карты, мы собрали для Вас самые частые проблемы и их решение......
Почему то не проходит платеж?

Платеж может не проходить по нескольким причинам:

1. Не действительная дебетовая карта. Как проверить?
- Посмотрите срок действия карты на лицевой стороне и убедитесь, что дата не вышла из срока действия
- Проверьте в приложении Вашего банка не заблокирована ли карта, проверьте информацию и статус Вашей карты. Если карта заблокирована, то расблокируйте ее при помощи пункта меню "расблокировать карту в настройках приложения или позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты

2. Недостаточно средств на карте. В таком случае пополните карту, а затем совершите оплату повторно.

3. Платеж может не пройти по причине установленных лимитов на онлайн платежи по Вашей дебетовой карте. В таком случае позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросите оператора снять лимиты с карты для проведения платежа или самостоятельно снемите лимиты через настройки карты в мобильном приложении Вашего банка.

4. К Вашей карте не подключен 3D-secure. Т.е. Ваш банк не может отправить Вам отправить секретный код для подтверждения платежа. В таком случае позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросите оператора включить 3D-secure или самостоятельно включите 3D-secure через настройки карты в мобильном приложении Вашего банка.


А это официально?
Данный вид оплаты официальный и полностью прозрачен. Чтобы подключить возможность приема платежей через платежные системы ЕРИП, Экспресс Платежи исполнитель услуг прошел различные проверки от банков и процессинговых центров, подписал документы на обслуживание и соблюдения правил приема платежей.

К тому же совершая платеж вы всегда не зависимо от действий исполнителя услуг получите чек/квитанцию об оплате с описанием платежных данных, которые не оспоримы в случае каких-либо споров.
Не правильно ввел(а) проверочный код SecureCode (3D-secure) 
Если вы не правильно ввели код 3D-secure, то заново пройдите процедуру оплаты с самого начала. Вам сново прийдет проверочный код от банка и вы снова сможете продолжить оплату

P.S. перед повторением процедуры оплаты, пожалуйста, проверьте баланс карты, чтобы убедиться, что Вам не удалось оплатить счет
Не пришел SecureCode чере SMS
Такое может произойти в одной из следующих ситуациях:

1. У вас отключена услуга 3D-secure. В таком случае позвоните в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросите оператора включить 3D-secure или самостоятельно включите 3D-secure через настройки карты в мобильном приложении Вашего банка.

2. Банк пропустил проверку без проверочного кода и вы успешно оплатили счет

3. У вас подключена услуга 3D-secure и вы убедились, что денги не списались в пользу счета. Тогда Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Вашего банка по номеру телефона на обратной стороне дебетовой карты и попросить оператора решить данную проблему
info@euroline-tour.by
С 10:00 до 19:00
Без перерывов и выходных
ООО «Евролайн Тур»
р/с BY17BPSB30123099590129330000
ОАО "БПС-Сбербанк" г.Минск
БИК BPSBBY2X
УНП 491161471
e-mail: info@euroline-tour.by
Информация о способах оплаты
Согласие на обработку данных
Политика обработки персональных данных
Безопасный сервер WEBPAY (www.webpay.by) устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций).

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375299808181 или e-mail info@travel-brand.by

Менеджеры Вас проконсультируют.

При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата".
Оплата б/н картой через WebPay
Выберете тариф на сайте, -> нажмите кнопку " Принять участие" , введите данные клиента и нажмите кнопку "Продолжить" -> выберете способ оплаты -> Введите платежные данные -> Нажмите кнопку "Оплатить"
Описание процедуры заказа услуги
Договор на оказание туруслуг
Договор публичной оферты
Свидетельство
Индивидуальный предприниматель Борсук Е.В.
Общество с ограниченной ответственностью «Евролайн Тур»
© 2024 — Все права защищены